пятница, 30 мая 2008 г.

Сессия осень 2008

Ну вот наконец-то то я пишу то самое сообщение, которое хотел написать уже как месяца 2-3! Сессия закончилось! Причём не просто закончилась, а закончилась успешно ;) У моему удивлению всё таки по математике за год мне поставили 4, чем сделали подарок мне и моим родителям, но появилась удивительная оценка по Русскому - 3 : ) Хотя я из-за таких предметов не растраиваюсь. 

Устная физика

Последним экзаменом была устная физика. Экзамен, которого я меньше всего боялся, так как более менее понимал, что на нём можно выкрутиться. Но сдавал я не по расписанию, сдавал на день раньше, так как понимал, что ещё один день учёбы я не выдержу :) 4 человека из нашего класса решили рискнуть и пойти с 10-4 классом, а именно Карпов Ваня, Земляной Ваня, Рубан Вячеслав и я. Мне попался довольно хороший билет - теплоёмкость при разных процессах, Земляному сложный - рапределение Больцмана, а Рубану - волновые движения. Свой билет я знал хорошо и сдал полностью, но закончил теорию на степенях свободы молекул. Затем Медведев Дмитрий Александрович (экзаменатор) дал мне задачу, а именно: найти dQ, зная что PV^n = const = PoVo^n. Оказалось, что для решения этой задачи надо брать 4 производных, а я этого делать не умел(не проходил), а физик думал иначе, но к счастью он всё понял и не стал снижать за это оценку. Задача через полчаса, благодаря экзаменатору, была решена. Затем я решил ещё одну задачу, довольно простую на поверхносное натяжение и Медведев спросил меня устроит ли 4, я сразу успокоился, так как 4 мне вполне хватает. Но всё таки хочется 5 :) Сказал, что попробую на 5. Он мне дал аж ещё 3 задачи, но их я решил  с меньшими затруднениями, хотя Медведев мне всё равно помогал в некоторых вопросах. Итого он согласился поставить мне 5- и я обрадовался. Пошёл смотреть тетрадку с письменным экзаменом и спросил у лектора про решение 6-ой задачи (опыт), на что он стал задавать наводящие вопросы, на которые я видно отвечал неправильно и после этого последовала фраза "За такое надо снизить" и исправляет 5- на 4. Как было обидно! Зачем я пошёл к нему?! Ну да ладно, зато я знаю, что сдал я на 5-, как бы то ни было оценка 5- или 4 ничего не решила бы, всё равно 4. Вот так прошёл последний экзамен.

Итог

  • Математика 4
  • Физика 4
  • Программирование 5
  • Физкультура 5
  • Землеведение 5
  • Английский 5
  • Химия 4(органика),4(неорганика)
  • Литература 4
  • Психология 4
  • Георгафия 4
  • История России 3
  • Русский 3

В принципе я доволен оценками и на большее расчитываю в следующем году. Ну а теперь каникулы, 3 месяца!!! Наконец-то начну заниматься своими любимыми делами. Ура! Ура! Ура!

Комментариев нет: