суббота, 24 мая 2008 г.

Отсутствие концетрации - причина глупых ошибок и плохих оценок

После устного экзамена, я решил поговорить с папой о том, что же мне мешает получить отличные оценки. И почему причиной снижения оценки являются такие глупые ошибки, что аж "убиться" хочется. И папа совершенно прав - концентрация. Если ты делаешь какое-то одно дело, то для того сделать его совершенно необходимо сконцетрироваться на нём и не отвлекаться на другие вещи. Ну а я? Каждый раз, когда я делаю домашку я слушаю музыку, непонятно куда тороплюсь и я самоуверен. Вообще самоуверенность у меня появилась не из-за того, что я себя люблю, а потому что это было моим способом самоуспокоения, чтобы не волноваться перед важным для себя событием в жизни, но что-то я переборщил с этим. 

Умение правильно планировать своё время ещё одно очень важное свойство для человека, который хочет достичь многого в жизни, но я пока этим качеством не обладаю...

К счастью, мне есть с кого брать пример, со своего отца, которого я очень уважаю и люблю. Именно из-за наличия этим важных свойств он добился такого успеха, что я могу им гордиться. Всё-таки я должен приобрести эти качества, чтобы и отец с мамой мной гордились...

Комментариев нет: