пятница, 16 мая 2008 г.

Сессия

Ох как быстро бежит время, я просто в шоке. Кажется совсем недавно закончились зимние каникулы. Ну вот новая проверка моих знаний, которые я только сейчас начну получать :) Письменный экзамен по математике меня пугает слабо, а вот устный.... 52 билета это не мало, учитывая, что сейчас у меня только 15-18 написано и некоторые неполностью. Физика и та и та меня вообще не волнует - на 4 напишу и хватит, а вот по математике я могу даже на 5 вытянуть за год, сдав все математические экзамены на 5. 

Расписание:

20 мая - письменная математика

24 мая - устная математика

28 мая - письменная физика

31 мая - устная физика

Поскорей бы эта сессия закончилась, хотя в ней тоже есть хорошие вещи. По крайней мере я узнаю много новых вещей на ней. :) 

 В общем, поехали! ;)

2 комментария:

renatn комментирует...

Ни пуха, ни пера на экзаменах :)

Assuri комментирует...

К чёрту ;)