пятница, 2 мая 2008 г.

Бывают же девушки...

Чем старше я становлюсь, тем больше я замечаю некоторые особенности характера некоторых девушек, с котороми я очень близко общаюсь. 

Существуют такие девушки, которые основной задачей в жизни считают найти богатого мужика, выйти замуж за него и пользоваться им, пока им он не надоест. В 16 лет в принципе, такой подход к жизни можно обнаружить в девушке такого же возраста. Моя лучшая подруга является именно такого рода девушкой. 

Как-то приходила её мама к нам в гости и при разговоре с моей мамой она произнесла очень важную фразу из её мировозрения: "Мужчины нужны, чтобы ими пользоваться". Я уверен, что именно таким образом она воспитывают свою дочь, причём дочь живет в материальном плане в шоколаде, но в моральном могут быть проблемы, не буду говорить из-за чего, но могут. По крайней мере мать с дочерью общаются очень часто. Со временем такой подход к мужчинам у моей подруги проявляется все лучше и лучше. Как-то её подруга прокоментировала мою фотографию, при этом сделав мне комплимент, на что она ответила ироней типа "как мило...". Я спросил её, мол не ревнует ли она и она мне ответила: "Конечно! Серёж, ты мой и точка!". Я был в шоке, ну ничего себе, я как будто вещь какая-то... После объяснения в вежливой и веселой форме мол я её, она обиделась...

Дай бог, чтобы мне попалась не такая в будущем.

Комментариев нет: