суббота, 24 мая 2008 г.

Устная математика

Прошёл ещё один экзамен... Результаты меня абсолютно неустраивают. Хотя устраивали бы, если на письменном экзамене не выяснилось, что для получение 4 за год мне надо на 5 устный сдавать. На меня сразу что-то начало давить, да и билет не самый лучший попался - предел функции, односторонний предел, классификация точек разрыва, расстояние между точками, плоскостями, прямыми и задача на вычесление предела. Я сдал на 4 и в итоге 3 по математике за год... :( Ну да ладно, жить можно, только вот родителям не понравилось, да я их понимаю. Я им наврал: сказал, что будет 4, а получилось 3. Эх... Самоуверенный я какой-то, надо что-то с этим делать.

Итого с математикой покончено в этом году, наконец-то я могу забыть о билетах и ужасных определениях. Теперь физика, здесь я должен удивить и себя и остальных.

Комментариев нет: