четверг, 22 мая 2008 г.

Письменная математика

Экзамен оказался легче, чем я думал, но это не помешало мне наделать там глупейших ошибок. Оценки я в данный момент не знаю, но явно не выше 4. Хотя 4 меня вполне устраивает, ведь на 5 математику я точно не знаю. 

Было 5 задач:

  • Теорема Вейерштрасса(доказать, что последовательность имеет предел и найти его)
  • Логарифмическое уравнение
  • Тригонометрия на выкалывание лишних корней
  • Планиметрия на свойства окружностей
  • Стереометрия(угол между плоскостями)

Ошибки я допустил в самом лёгком - тригонометрия, попавшись в самую настоящую ловушку, а именно было такое уравнение - корень(sinx-cosx+2) = корень(2)cosx; Про область допустимых значений я не забыл, но вот как я рассуждал: функции sinx и cosx имеют область значения [-1;1] и => левая часть уравнения всегда будет неотрицательна; ну а раз это уравнение то и правая часть тоже положительна, значит ОДЗ можно не учитывать. Как же я ошибался.... Я думаю вы уже поняли, что я был не прав. 

Ну да ладно, что написано, то написано. Главное не 2 и сдавать лектору мне не придётся. В субботу устный экзамен - самый тяжёлый из всех, потому что надо выучить 53 билета практически с абсолютно новой информацией, ведь на лекциях я обычно делал домашку :))

Комментариев нет: