вторник, 27 мая 2008 г.

Письменная физика

Ещё один экзамен позади. На подготовку ушло 2 дня, даже можно сказать 1 день. Огромное спасибо моему папе за стимуляцию к получению хорошей оценки. Именно из-за этого я очень сильно хотел получить оценку больше или равно 4.  И мне это удалось - у меня 18 бало и 4, не хватило 2 балов до 5 :(.  Контрольная работа была довольно простой по сравнению с прошлыми потоковыми и вообще я заметил, чем больше я учусь, тем легче мне кажутся потоковые и контрольные такого рода. Может быть, привыкаю :) Правда из 6 задач, которые мне надо было сделать 2 я абсолютно не знал как делать. На то были причины: мы просто этого не проходили. Это читали на лекциях, но на лекциях я бывыю редко, а на семинарах мы прошли только поверхносное натяжение. Спасибо нашему семинаристу Мищенко... Ну да ладно, я доволен ;)

Попробую на устной физике вытащить ещё 2 бала, чтобы была 5 и тогда устный надо на 5 сдавать, чтобы итог - 5 был. В общем, надо возместить математику :) В субботу или пятницу пойду сдавать физику(если успею всё выучить отстреляюсь в пятницу).

Комментариев нет: